Москва" />


Пн – Пт: 9:00 – 17:00

Экология и маркетинг: как упаковка влияет на продажи?

Экология и маркетинг: как упаковка влияет на продажи?

Недавнее исследование организации Smurfit Kappa в сотрудничестве с Drapers привело к следующим результатам:

  • 64% респондентов предпочли совершить покупку в магазинах, реализующих товар в эко-упаковке.
  • 50% участников готовы тратить больше средств на доставку и экологически безопасную тару.
  • Бренды значительно укрепляют доверие аудитории, используя безопасную для окружающей среды упаковку.

Улучшение восприятия компаний

В отчете издания Drapers сказано, что британские покупатели одежды обращают пристальное внимание на качество упаковки. Практически 73% респондентов заявили, что упор бренда на экологичность является для них решающим фактором выбора. Еще 77% участников исследования предположили, что производителям и магазинам вовсе стоит отказаться от тары. Для 66% опрошенных важным фактором является возможность ресайклинга упаковки.

Почти 49% покупателей подтвердили, что готовы тратить больше денег на безопасную доставку и товары в эко-упаковке. А 33% участников опроса рассказали, что ранее отказывались от приобретения продукции из-за некачественной и опасной для окружающей среды тары. 

По словам Эдди Феллоуза, генерального директора Smurfit Kappa, экологичность упаковки свидетельствует о приверженности бренда принципам стабильного развития. В последнее время покупатели все чаще обращают внимание на данный аспект работы компаний. Также Феллоуз отмечает важность перехода организаций на более безопасную с экологической точки зрения цепочку поставок. 

«Многие компании ошибочно полагают, что подобный переход потребует серьезных финансовых вложений. Мы тесно сотрудничаем со своими клиентами и помогаем им осознать все выгоды подобного решения в долгосрочной перспективе», — добавил Феллоуз.

Разрыв доверия и готовность к переменам

Также исследование Drapers подчеркивает возможности брендов для завоевания потребительского доверия. Большинство современных покупателей чувствует ответственность за экологию, но не знает компаний, разделяющих подобные убеждения. С другой стороны, порядка 69% участников опроса признаются в недоверии брендам, заявляющим о своей работе в сторону повышения экологической безопасности. Всего 36% покупателей утверждает, что современные организации прилагают достаточно усилий в данном направлении.

Еще одна тема исследования издания коснулась противоречий между приоритетами покупателей и выбором товаров. Человек, готовый приобрести экологичную продукцию, может пересмотреть решение из-за ее высокой стоимости. Порядка 76% респондентов заявили, что готовы покупать безопасную одежду лишь в том случае, если она станет доступнее. Учитывая то, что половина покупателей готова тратить больше денег на товар в эко-упаковке, ситуация отражает рост спроса на вовлечение потребителей в принципы устойчивости при совершении покупки. 

Лидерство

Исходя из отчетов Drappers, почти 43% потребителей считают, что именно розничные магазины должны стать лидерами в вопросах обеспечения безопасности одежды для экологии. Еще 27% респондентов возложили данную ответственность на государственные инстанции. Всего 12% потребителей считают, что они сами способны стимулировать тренд на использование эко-тары.

Тони Смерфит, гендиректор Smurfit Kappa, подчеркивает, что одной из главных тенденций нашего времени является устойчивость развития. Именно упаковка отражает стабильность бренда, что наиболее актуально в расцвет электронной коммерции. Безопасная упаковка отражает статус и имидж компании, поэтому ряды клиентов Smurfit пополняет все больше клиентов, стремящихся выполнить свои обязанности для обеспечения сохранения окружающей среды. 

Сделать заказ