Ваш город:
Москва
Бесплатный звонок по РФ:
8 (800) 302 6347
Пн – Пт: 9:00 – 17:00
8 (800) 302 6347
/
/
"Изюминки" упаковки товара

"Изюминки" упаковки товара

"Изюминки" упаковки товара

Что заставляет покупателя потянуться за тем или иным товаром на витрине? Понятно, что большую роль играет то, какой марке принадлежит тот или иной товар. Но также крайне важна узнаваемость и притягательность упаковки, которая позволяет выделить продукт среди огромного многообразия ему подобных. А если грамотный дизайн поддержан яркой рекламой, то успеха не миновать.

Рассмотрим пять главных моментов, необходимых для оформления упаковки, о которых знают все дизайнеры, оставляя за скобками само собой разумеющееся соответствие требованиям ГОСТов, маркировке и допустимым материалам тары.

Итак, грамотная упаковка должна быть:

  1. Красива и оригинальна, ее хочется разглядывать. Это касается и сочетания цветов, и интересной формы, соответствующей той или иной целевой аудитории. Например, бутылочка с питьевым йогуртом в виде фигурки героя мультфильма привлечет ребенка и родителей больше, чем стандартный стаканчик. А коробка со сладостями в виде сердца будет очень кстати на романтическом свидании.
  2. 2.jpg
  3. Использование дорогих, приятных на ощупь материалов. Вспомним, что изделия класса «люкс» и «премиум» пакуются с выдумкой - не просто уложены в коробки, а с использованием специального бумажного "серпантина", или находятся в индивидуальных полотняных либо крафовых мешочках и обертках, в привлекательных контейнерах, либо обернуты внутри пластичной мягкой бумагой и т.д.
  4. Изображения и форма упаковки уже может многое сказать о продукте, даже без чтения необходимой информации о его составе. Например, баночка в виде мишки, у которого на "шляпе" - крышке изображена пчела, сразу просигналит, что перед вами продукт пчеловодства. А если на коробке с соком мы увидим выпуклую гроздь, то это быстро привлечет любителей винограда.
  5. Желательны натуральные материалы. С каждым годом все больше товаропроизводителей стремится к упаковкам, которые биоразлагаются и не портят окружающую среду, то есть заботятся об экологии. Дешевый пластик и стекло остаются в прошлом.
  6. Упаковка должна быть выдержана в общем стиле бренда, на ней располагаются узнаваемые фирменные элементы, которые хорошо сочетаются друг другом. Например, замечательно, если на упаковках фирмы, занимающейся производством макаронных изделий, будет один и тот же персонаж, но его детали, в зависимости от сорта продукта, немного разнятся.

Удачные находки в дизайне упаковки

Удачные находки в дизайне

Эти иллюстрации докажут, что в хорошей в упаковке нет случайных деталей и оболочка товара может и должна положительно воздействовать на эмоции потребителя, вызывая в нем хорошие ассоциации и добрые чувства.

Да, разрабатывают такой дизайн профессионалы, но затраты на их услуги быстро окупятся, сделав товар конкурентоспособным, так как не дадут ему затеряться на полках среди огромного количества подобных продуктов.

  1. Эту баночку меда так и хочется раскрыть и распробовать. Сначала внимание привлекает изысканная коробочка, затем выдержанная ей в тон тара. Множество пчелок внутри коробки и на крышке, а также в виде картонных фигурок неизменно рождают летние ассоциации.
  2. Перед нами необычная упаковка низкокалорийного зернового хлеба для тех, кто ограничивает себя в мучном. Ассоциация с накаченным прессом - лучшая для тех, кто стремится к стройной фигуре.
  3. Согласитесь, что если в чашке после заливки кипятком пакетик для чая станет яркой аквариумной рыбкой или же распустится в виде экзотического цветка, это запомнится надолго. Таким чаем легко удивить гостей, а подарить такие упаковки не будет заурядностью.
  4. Если варенье или джем находятся не в обычной стеклянной баночке, а в яркой керамической, выполненной в виде какого-нибудь фрукта или ягоды, такую емкость затем не выбросят, а смогут использовать для других вкусняшек.
  5. Как часто мы просыпаем спагетти, открывая упаковку, или не можем достать требуемое количество. Здесь дизайнеры продумали, как решить этот вопрос. Упаковка, которая наконец позволяет точно отмерить необходимое количество продукта на порцию - хорошая помощь хозяюшкам.
  6. Изображением забавных рожиц на стаканчиках для кофе никого уже не удивишь. Но эти "умеют" менять свое выражение за счет двойной упаковки, работающей по принципу книжки с прокручивающимися картинками.
  7. В целом, все больше популярности набирают многофункциональные упаковки, особенно если они выполнены из экологически чистых материалов. К примеру, деревянный стильный ящик для вина затем превратится в скворечник. Эта идея похожа на уже известные идеи упаковки пиццы, когда они при сгибании (инструкция есть на упаковке) трансформируются в птичьи кормушки.
  8. 4.jpg
  9. Многие хорошие идеи рождаются из бытовых затруднений при употреблении того или иного продукта. Например, открыв эту упаковку с арахисом, уже не надо ломать голову, куда девать скорлупу - для нее есть специальный кармашек-отделение.
  10. Одна их тем для привлечения к товару детей и родителей - возможность вырезать из упаковки игрушку, маску, собрать пазлы, сыграть затем в "Морской бой" и т.д. А если можно собрать, к примеру, целую серию масок, которые есть на этих упаковках печенья, то продажи будут только расти.
  11. В нашу жизнь постепенно входит тара с индикаторами свежести, касающаяся скоропортящихся продуктов, например, молочных.

Здесь мы видим креативный дизайн коробки для молока, цвет которой меняется в зависимости от удаления от дня упаковки, то есть сигналит, насколько быстро надо употребить продукт.

  1. Здесь мы видим не только необычную упаковку полотенец в виде набора цветных карандашей, но и вновь многофункциональность: кончики упаковки - стирательные резинки.
  2. Пример и вовсе недорогого, но милого дизайна. Кексы упакованы в коробочки , на которых изображена домашняя духовка . Действует сильная эмоциональная отсылка к идее, что промышленная выпечка выполнена с душой, по-домашнему.
  3. Часто производители используют прозрачные окошки, в которых заманчиво видны "бока" продуктов. А если используется юмор, как в данном случае, когда овощи и фрукты словно выглядывают из желудка, это еще больше привлечет покупателя.
  4. И вновь чайные пакетики, с которыми можно немного поиграть. Форма в виде рубашек на вешалках, находящихся в коробке -"шкафчике", не только затрагивает юмористические мотивы, но и удобна: решен вопрос, куда можно достать мешающийся пакетик - его легко повесить на край чашки за "плечики".
  5. Все чаще продукты упаковывают в небеленый картон с использованием лент , бирок и других простых "фишек". Это подчеркивает натуральность продукта, отсутствие в нем химических добавок. Особенно часто так упаковывают хорошие сорта чая, кофе, шоколада, пива...
5.jpg

 Новые тренды дизайна

  1. Продолжается мода на стиль 60-70-х годов прошлого века, а это значит, что в упаковках много ярких цветов, есть игра со шрифтами. Идут отсылки к старым добрым песням "Битлов", как к состоянию стабильности, которой так теперь не хватает.
  2. Продолжает быть актуальным стиль, где главенствуют надписи большими буквами и необычными шрифтами, с геометрическим расположением строк, и нет изображений. Считается, что покупатели несколько устали от информационного шума, и крупные подписи создают яркую, но вместе с тем лаконичную подачу. Поэтому главное - не переборщить с обилием шрифта
  3. Мода на сдержанность проявляется и в приглушенных цветах тары, монохромности, сдержанных сочетаниях оттенков. Всё это работает на создание атмосферы спокойствия, уюта и умиротворения.
  4. Очень популярны яркие 3D-изображения. Объемная картинка может быть целостной, либо в отдельных элементах, но мимо нее пройти трудно и хочется разглядеть поближе и разгадать загадку - что этим хотел сказать производитель?
  5. А это уже пик минимализма и монохрома - простая белая упаковка из картона, которую иногда украшают скромными шрифтами или размытыми пятнами и водянистыми изображениями. После мелькания ярких картинок на прилавках на таких упаковках взгляд словно отдыхает и ищет информацию - в чем секрет простоты?
  6. Все более популярными становятся развлекательные упаковки, когда внутренние поверхности коробок содержат ребусы, забавные картинки и факты, загадки, поле для настольных игр, комиксы, карты и т.д. Так ребенок и родитель получат двойное удовольствие - и от продукта, и от взаимодействия друг с другом в игре. Покупка превращается в маленькое веселое объединяющее событие.
  7. Чем более экологична упаковка, тем лучше. По-прежнему на пике моды необработанные материалы. Это создает компании добрый имидж, тем более что к таким упаковкам стремятся давно состоявшиеся, известные марки.
7.jpg

Постоянно в поиске свежих идей

Известные производители давно учитывают потребительскую психологию, запросы покупателей. Они разрабатывают рекламу и дизайн упаковок своего товара, изучая тренды и различные удачные находки конкурентов.

При этом каждому важно создать свой индивидуальный подход к дизайну.

В любом случае, все понимают, что в товаре важны многие детали: и содержимое, и "одежда"!

Сделать заказ
Капча в контактах