Изготовление коробок выполняется по заданной технологии - строгий контроль на всех этапах производства дает возможность гарантировать отменное качество готового изделия.
Виды картонных коробок
В зависимости от предназначения тары, выполненной из гофрокартона, выделяют два вида упаковки:
- Потребительская - на неё наносится логотип или информация о компании, благодаря чему изделие становится дополнительным рекламным носителем;
- Транспортная - для перевозки товаров требуется изготовление картонных коробок из 3-х или 5-тислойного картона, что обеспечивает безопасную транспортировку товаров.
Первое, что видит покупатель, оценивая товар - упаковка. Потребительская тара должна быть удобной, легко открываться и закрываться, а при работе над макетом будущего изделия особое внимание уделяется дизайну. К транспортной упаковке предъявляются иные критерии: высокий уровень прочности, надежные крепления, наличие отверстий для циркуляции воздуха. Изготовление коробок на заказ дает возможность учесть требования клиента, создавая практичные решения в соответствии с их дальнейшим предназначением. (Рекомендуем услугу "Листы картона для упаковки")
Особенности изготовления коробок из гофрокартона
Технологический процесс состоит из нескольких этапов. Изначально разрабатывается макет будущей конструкции, что требует согласования следующих нюансов:
- Цель использования тары (в зависимости от предназначения изделия подбираются материалы для изготовления картонной коробки);
- Способ загрузки продукции;
Формат конструкции; - Вес транспортируемых товаров;
- Детали (нанесение логотипа, наличие презентационного отверстия).
После того как основные параметры заказа утверждены, производится контрольный образец. Благодаря этому заказчик может изучить готовое изделие и при необходимости внести изменения.
Тираж поступает в печать, проходит отделку, на финальном этапе изготовления коробок выполняется штанцевание и последующая сборка готовой конструкции. Формируется заказ и оперативно отправляется получателю выбранным способом доставки. Доступна возможность производства выбранного типа упаковки малыми тиражами, благодаря чему можно оценить плюсы и минусы выбранной тары, а также реакцию потребителя на подобное оформление товара.