Наш современный мир представить без рекламы невозможно, а реклама невозможна без POS-материалов.
Итак, что же такое POS –это point of sales,что в переводе означает «точка продаж», «точка сбыта». Они работают в местах контакты с покупателем ( привлекают внимание, помогают сориентироваться в ассортименте, нацелены на импульсные продажи). Их основная задача –продать здесь и сейчас. Они побуждают человека зайти в точку продажи; фактически «провести» его по залу к нужному сектору; дать информацию об акционных предложениях, помочь сделать выбор и простимулировать покупку. Также повышают узнаваемость торговых марок и товаров.
Условия, диктуемые всемирными экономикой и экологией, делают POS-материалы из бумаги и картона оптимальным выбором по соотношению стоимости-эффективности-экологичности.
Любая реклама должна быть оригинальна, отлична от конкурентов, только в этом случае она эффективна.
Направление POS-материалов в России еще находится в начале активного развития, что открывает широкие возможности для производителей.
Рассмотрим актуальные тренды на рынке POS-материалов в России.
- Качество. Обязательная характеристика для рекламного изделия. Максимально возможное, но без повышения цены. Если ранее задняя поверхность стойки из картона ничем не покрывалась, то сейчас необходимо нанести печать, но как правило флексографией , без удорожания изделия.
- Прочность конструкции. На сегодняшний день, на рекламных стойках размещают не только рекламные проспекты и пробники, но размещают сам товар в полном объеме, что требует максимально возможную прочность, повышенную жесткость, устойчивость изделий.
- Скорость и простота монтажа изделия. Особо актуальными становятся раскладные изделия, не требующие сборки, а принимающие рабочий вид после встряхивания. Так же они удобны в транспортировке, т.к. имеют плоскую форму.
- Экологичность изделия. Замена деталей из пластика на гофрокартон. Для нас - это новое направление, но сейчас оно активно не развивается по причине санкций.
- Подвижность отдельных частей конструкций. Рекламный материал приобретет фантастический вид, а финансово - это будет материал гофрокартона.
Технологические новинки, а точнее - технологичность производства. Фактически именно она обеспечивает все вышеперечисленные тренды, оставаясь вне поля зрения потребителя.
Также не стоит упускать из вида «малые формы» POS. Логотипы на пакетах, упаковках всегда обратят на себя внимание.
Воблеры, расположенные на ленте ; панели шелфтокеров; некхенгеры на бутылках; штендер перед входом; джумби; шоу-боксы; промо-стенды для дегустации и рекламные и самые простые диспенсеры с листовками и буклетами.
Часто сменяемые ценники, бирки.
Достоинства POS-материалов из картона идеально подходят под тренды рынка. Они экономичны в производстве, в транспортировке и установке.
Это экологически чистые материалы, не сложные в переработке и не причиняющие урон окружающей среде.