Ваш город:
Москва
Бесплатный звонок по РФ:
8 (800) 302 6347
Пн – Пт: 9:00 – 17:00
8 (800) 302 6347
/
/
5 главных факторов развития рынка гофроупаковки

5 главных факторов развития рынка гофроупаковки

5 главных факторов развития рынка гофроупаковки

Востребованность упаковки из гофрированного картона очень быстро растет. Каждый год рост спроса на упаковку составляет 3,7%, сообщает Smithers Pira. Планируется, что в 2023 году рынок превзойдет 300 млрд долларов. Список из пяти ключевых тенденций, которые влияют на рынок гофрированной упаковки.

Онлайн-торговля на новом уровне

Всё больше магазинов уходят в интернет и отсылают заказы в коробках из гофрокартона, чтобы не повредить содержимое. В Европе ежегодно увеличивается количество интернет-магазинов на 20 %. Предположительно, к 2023 году сумма интернет-продаж превзойдет 5,5 триллионов долларов.

Размер коробок уменьшается

Раньше предприниматели заказывали коробки стандартного размера и свободное место внутри заполняли пенопластом или другим наполнителем. Теперь же коробка соответствует размеру продукта.

Благодаря небольшому размеру коробки занимают немного места при транспортировке, это позволяет перевозить большее количество коробок за раз и существенно улучшает логистику.

Эко-материалы в тренде

Возрастает количество фирм, которые заботятся об экологии планеты. Во многих государствах запрещают или вводят лимиты на использование пластиковой упаковки. Увеличивается потребность в экологической таре, изготовленной из товаров вторичной переработки.

Данным запросам полностью соответствует гофрокартон. Для его изготовления используется переработанная бумага и картон. Коробки перерабатываются и используются снова и снова. А совсем ветхий материал разлагается существенно быстрее, чем пластиковая упаковка.

SRP-упаковка (шоубокс)

Специальная упаковка, которая придумана для того, чтобы сократить время распаковки и раскладывания товара на витрине, а также чтобы товар можно было увидеть не открывая упаковки.

Такие коробки конечно не могут полностью заменить гофроупаковку, они используются в основном для презентации товара покупателю, а для перевозки надежнее гофрокартон.

Брендированная упаковка

Исследования показывают, что численность заявок на брендированную упаковку будет только расти. Это очень удобно, ведь можно сделать уникальной обычную картонную коробку. Это позволит выделиться среди конкурентов и сделать бренд узнаваемым среди покупателей.

Сделать заказ
Капча в контактах