Ваш город:
Москва
Бесплатный звонок по РФ:
8 (800) 302 6347
Пн – Пт: 9:00 – 17:00
8 (800) 302 6347
/
/
Гофрокартон против многоразовой тары

Гофрокартон против многоразовой тары

Гофрокартон против многоразовой тары

Согласно информации немецкой отраслевой ассоциации гофроиндустрии VDW (Verband der Wellpappen-Industrie), маркетинговая компания IFH Köln провела по заказу VDW текущий опрос потребителей под названием „Wellpappe vs. Mehrweg. Akzeptanz von Verpackungslösungen im Versandhandel“ («Гофрокартон против многоразовой тары. Одобрение упаковочных решений в торговле через интернет»).

Согласно результатам опроса IFH, 91% участников считает, что тара и упаковка из картона или гофрированного картона более натуральна, чем пластиковая упаковка. 89% опрошенных заявили, что предпочитают упаковку, пригодную к вторичной переработке. На вопрос, какое упаковочное решение они бы выбрали при заказе товаров через интернет, 55% потребителей назвали гофрокартон и только 22% предпочли многоразовую тару.

Даже с учётом вопросов, связанных с экологическими аспектами, упаковка многоразового использования в основном неубедительна: только 19% считают, что многоразовая упаковка является более экологичным решением, тогда как 48% считают гофрокартон преимуществом. Среди опрошенных 40% отметили, что гофротара состоит из экологически чистого материала; только 26% подтвердили это для многоразовой тары и упаковки. Решения из гофрированного картона (58%) преобладали над тарой многоразового использования (16%), особенно когда дело дошло до беспроблемной утилизации.

В ходе опроса IFH разделила потребителей на три типа в связи с устойчивостью на основе вопросов: экологически сознательные (35% респондентов), которые обращают внимание на экологичность при совершении покупок, а также тратят на это больше; прагматики (9%), которые мало или совсем не готовы платить за более экологичные продукты, и респонденты со средним уровнем осведомлённости о проблемах устойчивости (56%)

В репрезентативном опросе IFH Köln, который проводился в апреле 2021 г., участвовало около 1000 потребителей.

Сделать заказ
Капча в контактах